13:45

#99

...боль тем и полезна, что заставляет двигаться дальше...
«Марин, привет» - Привет, Марусь - «У меня свадьба 4 сентября, приедешь?» - Марусь, извини, но ты же знаешь - «Жаль, я хотела, чтобы ты была»
С Марусей мы дружим, если считать со дня знакомства, то порядка 20 лет. Она на год меня младше, наши мамы тоже дружили. Сначала нас вообще было 4 подружки — я, Маша, Лена и Аня. Моя, Ленкина и Анина мамы работали вместе на пищеблоке, т. Люда (Машина мама) работала тоже в ЦРБ, но в приемном покое. Все мы, как это ни странно и не смешно, очень были похожи на своих мам. Я была высокой и худой, Машка крепкая (не толстая) и темненькая, Анька пышечка, Ленка вечно лохматая, непонятного склада кривоножка. Мы были очень дружны, постоянно засиживались у кого-то одного в гостях. Ленка уехала, когда ей было 7 лет, она писала мне письмо, когда пошла в первый класс, но я так и не ответила ей и мы потерялись. Анька слишком рано начала гулять со взрослыми девочками и «ложиться» под мальчиков, поэтому уже лет в 11 она с нами почти не общалась.
Я и Машка. Маша жила с мамой, папой и старшим братом Шуриком (он старше меня на 5 лет). Т. Люда часто ездила в другие города и закупала там одежду для продажи, конечно же, привозила Машке «наряды», и всегда покупала по два одинаковых комплекта, поэтому я и Машка одевались часто одинаково, все во дворе считали нас сестрами (не смотря на то, что мы были абсолютно разные).
Как я уже сказала, Машка училась годом младше. В школе мы тоже были «не разлей вода», я после своих уроков приходила к ней на уроки, пока она училась — я делала домашнее задание, потом мы шли вместе домой.
Когда моя мама болела (она часто лежала в больнице), то я жила у Машки дома. Т. Люда собирала нас в школу, Шурик нас ждал после школы, кормил и мы садились за уроки. Машке всегда попадало, она плохо училась, не давалась ей учеба, она и рада бы была учиться на «хорошо», но у неё с трудом получалось на «удовлетворительно». Я всегда ей помогала, если Шурик что-то спрашивал — подсказывала, Шурик делал грозное лицо и грозился мне тоже влепить подзатыльник.
У Маши с Шуриком была извечная «война», она его била, кусала, стучала на него маме, а Шурику вечно попадало. Одно время он так на неё обиделся, что стал заниматься только со мной. Потом вообще стал возить меня в школу на велике (по весне), встречал со школы, тащил по каким-то своим «важным» делам, потом провожал домой. Машка жутко злилась и на него, и на меня.
Хотя у нас бывали с ней времена, когда мы только говорили друг другу «привет». Сначала это было, когда Машка дружила с моей одноклассницей — Таней Кузнецовой, которая меня, как подругу не воспринимала и не желала видеть, я набиваться никогда не имела привычки, вот и получалось, что пока Таня есть — я одна, как только Таня уезжает к бабушке — я с Машкой. Меня это бесило и обижало, и однажды я Машке все высказала, она выбрала меня, а потом и вовсе с таней разругалась и они до сих пор ходят «врагами». Потом такие времена наступили, когда я поступила в техникум, я сдружилась с Аленой, которая таскала меня по вечерам «в люди», там было пиво, мальчики и веселье, а с Машкой был подъезд нашего дома и ребята со двора, котрые мне уже порядком надоели. Машка обижалась сначала, но я то звала её с собой, постоянно, но её мама не отпускала. Потом мы наладили «график», то я с Аленой гуляла, потом брала «тайм-аут» и проводила время с Машкой.
Во дворе меня порой не обижали даже из-за того, что я дружу с Машей, потому что она всегда была за меня «горой», могла и по лицу съездить, я никогда в жизни не дралась, и за меня эту функцию выполняла Маша. А однажды я ей говорю «Слушай, давай подеремся, ну посмотрим, кто из нас сильней», Машка согласилась, мы с ней пошли на поле, пацаны увязались следом «Девченки, а вы куда идете?» - «Драться!» - «Вы чё, поссорились???» - «Нет, просто так». Собрался весь двор, для всех это было дикостью, две лучшие подружки двора решили подраться. «Кувыркались» мы с Машей около часа, потом просто уже не могли удержаться от смеха, обнялись и завалились на траву, двор присудил нам «ничью».
Еще Маша имела очень нехорошее свойство — обижать невзначай, не замечая, и не понимая почему я вдруг меняюсь в лице и в настроении. Причем это проявлялось у неё именно тогда, когда вокруг было много народу. Но наперекор этому могу сказать, что Машка всегда могла подержать, отдать последнее, бросить все и примчаться на помощь.
Маша была намного красивее меня, мальчишки клеились к ней один за одним. Правда к 18 годам она стала портиться, сильно поправилась, стала выглядеть старше своего возраста (хотя и до этого все думали, что в нашей «паре» она старшая). Мы совсем перестали общаться, когда я стала встречаться, а потом и жить с П. Он её терпеть не мог, да и она его не очень то воспринимала. Последний раз мы виделись у меня дома, когда Маша забегала перед отъездом в Магадан, я уже носила под сердцем малыша. Мы немного поболтали, она все говорила, что я дурочка, что вышла замуж за П., я говорила, что я так хочу.
Потом мы виделись с периодичностью — раз в год, когда я приезжала на сессию.
Машка всегда мечтала служить в армии. Она по натуре — боец. Но с армией пролетела, зато Шурик устроил её к себе на работу — в колонию, на вышку. Я была в шоке, когда узнала место работы Маши. Сейчас её повысили в звании, она перебралась с вышки в штаб, сидит с бумажками.
К слову говоря, замуж выходит за того, кого раньше охраняла на вышке. Потом говорила мне «Маринка, ты прости меня за тот разговор, сама туда же, видишь».
Помню, когда она уезжала «навсегда» в Ростов, то говорила мне «Вот только попробуй забыть меня, я тебе этого никогда не прощу».
Маруська так и останется, наверное, моей самой верной подружкой, хотя сейчас ей в сравнение идет Валя, но Маруся, как это ни странно, это приняла, сама дружит с Валей, она её хотела даже пригласить в свидетельницы, но у Вали не получается, Маруська очень жалеет, что меня и Вали не будет на свадьбе. Мне тоже жаль. Мы ведь когда-то обещали друг другу, что будем обязательно свидетелями друг у друга на свадьбе, смотря кто первый замуж выйдет. Когда я выходила замуж, то было не до свидетелей, а мне теперь уже нельзя. Даже не знаю, когда мы теперь увидимся, я ведь закончила университет, надобности ехать в Магадан больше нет. Жаль. Скучаю по Маруське.

это мы на новый год, мне 17, Марусе 16

это мы в "боевой раскраске"))

@темы: фото, воспомиания, прошлое

Комментарии
09.09.2009 в 21:57

прости,я не совсем поняла,а почему не смогла поехать к ней на свадьбу??
10.09.2009 в 01:35

...боль тем и полезна, что заставляет двигаться дальше...
во-первых, нет денег
во-вторых, П. не отпустил бы все равно
10.09.2009 в 01:42

~жужжа~ жесть какой.но ведь подруга,подруга..нужно такие вещи понимать....а с другой стороны вот если он не отпуст а ты пойдешь,ну что кроме ОРА он сделает?
10.09.2009 в 01:55

...боль тем и полезна, что заставляет двигаться дальше...
Натахер, страшно даже представить
он ведь чужими руками дотянется - это раз
и потом, он ведь однажды вернется - это два, он все помнит, все копит в себе
10.09.2009 в 01:58

~жужжа~ не думаю что после тюрьмы ему захочется вернуться обратно.Но согласна,лучше не рисковать..все таки сын.
я вообще все читаю,будто бы не на самом деле все это происходит....какое же у тебя терпение то ??????
10.09.2009 в 02:25

...боль тем и полезна, что заставляет двигаться дальше...
Натахер, не знаю, наверное все дело в том, что.. мне, по большому счету, некуда деваться, вот и терплю

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail